Авторизованный Сервисный Центр HPE

Компания Sharifa Com является Авторизованным Сервисным Партнером Hewlett Packard Enterprise со специализацией HPE Pointnext Services. Данная специализация является гарантией высокого профессионального уровня специалистов Sharifa Com и результатом достигнутых успехов в выполнении проектов на базе продуктов и решений НРE.

На базе технических ресурсов компании функционирует Сервисный Центр HPE, специалисты которого выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное обслуживание и техническую поддержку серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования.

Спектр услуг Сервисного Центра HPE:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования НРE:

- серверы, системы хранения данных;
- сетевое оборудование (коммутаторы, точки доступа).

  • Профессиональные услуги HPE:

- инсталляция (монтаж) оборудования HPE;
- старт-ап (пуско-наладочные работы, настройка базовой конфигурации) оборудования HPE;
- услуги расширенной гарантии HPE CarePack;

  • Сервисные контракты на обслуживание и техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, построенной на оборудовании HPE:

- контракт, предполагающий обслуживание всего парка оборудования HPE;
- контракт, предполагающий обслуживание отдельных типов оборудования и/или систем HPE;
- контракты на техническую поддержку и сопровождение систем Business/MissionCriticalв режимах «8×5»;
- разовое обслуживание элементов ИТ-инфраструктуры производства HPE.

В чем преимущества Авторизованного Сервисного Партнера HPE по предоставлению услуг:

  • Статус HPE Authorised Service Partner (Авторизованный Сервисный Партнер) подтверждает наличие у специалистов сервисного центра необходимых навыков для соответствия потребностям Клиентов в услугах по техническому обслуживанию продуктов как по стандартной гарантии, так и в рамках расширенной гарантии HPE Care Pack;
  • Авторизованный Сервисный Партнер HPE оказывает услуги для всех типов оборудования и систем* HPE;
  • Диагностика, ремонт и замена
  • комплектующих производится согласно корпоративным стандартам HPE.

* — типы обслуживаемого оборудования и систем HPE: серверы , системы хранения данных, серверы корпоративного уровня, сетевое оборудование.

Служба сервисной поддержки:

Т| (+998) 78-150-5580
E| hpservice@sharifa.uz

ВНИМАНИЕ! При обращении в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания наличие правильно заполненного гарантийного талона ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • парт номер (part number) устройства;
  • серийный номер (serial number) устройства;
  • срок гарантии;
  • дата продажи;
  • печать продавца.